Полезные консольные команды







Во время игры консольные команды надо вводить, поставив слэш перед ними: / . Если вы находитесь в меню, слэш можно пропускать.

Команды состоят из /[группа переменной(wld,plr...)]_[тип переменной (b,f...)][Название переменной]Чтобы устанавливать значения по умолчанию, после их изменения, смотрите на тип переменной, если [b] (Boolean), то тогда переменная имеет всего 2 состояния: 1, 0. Значит надо ставить еденицу, если был ноль, и наоборот. Если же тип переменной – [f] (Не-целочисленная переменная), [i] (Целочисленная), или [tm] (Время), то тогда придется подбирать значения опытным путем.

Следует помнить, что не все переменные, измененные консольными командами сохраняются в памяти игры после выхода, так что если вы хотите, чтобы они оставались в памяти, вносите их в Game_startup.ini – файл, который находится в директории Scripts, таким путем:

hud_bCrosshairFixed=1;

hud_fCrosshairScale=0.5;
НЕ УДАЛЯЙТЕ ДЕФОЛТНЫЕ СТРОКИ!
Вы можете узать больше о группе переменных (узать все переменные этой группы), написав начало команды (например: «/cht_»), и нажав TAB. Этой же кнопкой вы можете пролистать все консольные команды игры, просто нажимая ее с пустой строкой.
Итак:

Для онлайна:

/gam_bEnableAdvancedObserving=1

Даёт возможность наблюдать за игроками, т.е. играя на сервере, вы можете наблюдать за экранами друзей. Пропишите команду в консоле, после нажмите на раскладке Num Lock клавиши с цифрами 1.2.3; Для смены экранов нажмите "+", "-";

/hud_bShowLatency=1 

Позволяет вам узнать свой пинг. 

/wld_bRenderShadowMaps=0

Движок забывает считать тени.

/plr_bOnlySam=1

Все скелеты превращаются в милых Сэмов.

/hud_bCrosshairFixed=1
Прицел больше никуда не скачет.

/hud_fCrosshairScale=2
Размер прицела. Нормальное значение =1

/hud_iStats=1
Показывает FPS.

/net_bReportTraffic=1
Cообщает о полученном/отправленном траффике!!!

/gfx_bDecoratedText=0
Убирает всю анимацию, ставит в дефолт цвет, альфу, атрибуты текста, у ников игроков, и в других местах.

/con_iLastLines=1
Определяет количество строк, появляющихся на экране от консоли, ставьте 0, чтобы вообще убрать их, ставьте 1 для одной строки, и т.д.

/con_tmLastLines=10

Определяет время, в секундах, сколько строки должны держаться.

/dem_fSyncRate=100
Определяет скорость проигрывания демки, чем выше значение, тем медленнее. 0 – дефолт, -1 – стоп кадр, 100-500 для slo-mo.(Внимание: иногда после употребления этой команды может накрыться проигрывание демок (как в версии 1.07), от этого спасает только удаление и установка заноvо, так что не злоупотребляйте.)

/dem_iAnimFrame=1
Делает с демки кучу скриншотов для создания фильма… не забудьте запастись лишним гигабайтом (если серьезно – поставьте максимально низкое разрешение). Пишите -1 для прекращения.

/hud_bShowNetGraph=1
Показывает график траффика.

Используйте эти комманды, если вас раздражает выкидываение при попытке соединения с сервером, с сообщением о таймауте. После равно ставьте как можно большие значения (в секундах).
/net_tmDisconnectTimeout=
 /net_tmProblemsTimeout=
 /net_tmConnectionTimeout=


Используйте эти комманды для эмуляции пинга. Учтите, после равно находятся значения в секундах, так что =1 будет значить, что пинг равен одной секунде. Ставьте 0, для отмены всего этого.
/net_fLatencyVariationSend=
 /net_fLatencyVariationRecv=

Для сингла:

gam_fRealTimeFactor=2
Изменяет ход времени. 1 – для нормального, более 2 – убыстренный режим, менее 1 – (0.5, например) slo-mo.

cht_fTranslationMultiplier=3
Изменяет скорость Сэма и высоту его прыжков. Чем выше, тем веселее. Вы рискуете разбиться о невидимый потолок карт, если выставите значение, например 100!

plr_fFOV=120
Изменяет угол обозрения Сэма, нормальный – 90.

gfx_fSaturation=2
Изменяет насыщенность всего Сэма! 1 – по умолчанию, 0 – серые цвета, 2 и больше – «психоделические эффекты» После этой комманды необходимо написать другую – RefreshTextures() Значения выше 10 СТОИТ посмотреть!!!

gfx_iHueShift=300
Это еще хуже… делает сдвиг цветов, как в любимом ACDSee, или Photoshop’e… значения от 0, до 359. Тоже требует RefreshTestures().

gfx_iLensFlareQuality=0


При 0 убирает эффект линз, при 3 возвращает.
Категория: SeriousSam | FE | Добавил: Fr3nckMart1nn (10/Апр/2012)
Просмотров: 5106 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 8
аватар отсутствует
8 | MrAlex пишет: | 30/Июл/2013 | 08:14 Страница с комментарием |
Подскажите пожалуйста, нажал что-то в консоли вот в этом меню /sam_  и теперь игра сильно тормозит, или кадры очень медленно идут не пойму, что можно сделать, как исправить ?
+ (0) -
аватар отсутствует
6 | asdf пишет: | 12/Апр/2013 | 19:21 Страница с комментарием |
что это за команды - @map,@locate и другие и как ими пользоваться ?
+ (0) -
7 | DASHA пишет: | 13/Апр/2013 | 00:58 Страница с комментарием |
Юный товарищ) то,что вы перечислили-это шняги,которые действуют исключительно на серверах Adama.Они помогают узнать из каких страны и города игрок(например, @locate player). А те команды,что даны у нас,имеют свою силу на любых серверах,вводятся единожды,после слеша.Более подробную информацию об адамовских командах вы можете получить на сайте  http://42amsterdam.net
+ (0) -
аватар отсутствует
4 | asdf пишет: | 16/Фев/2013 | 21:23 Страница с комментарием |
Нет ли у вас какой-нибудь информации о том, как использовать рокет джамп, ходить под землёй и т.д.
+ (0) -
5 | FURON пишет: | 07/Мар/2013 | 20:28 Страница с комментарием |
да есть,мы постараемся выложить видео и скриншоты а так же описания с багами,секретами,и т.д спасибо за вопрос!
+ (0) -
3 | Fr3nckMart1nn пишет: | 30/Окт/2012 | 01:00 Страница с комментарием |
Привет Di-Vits, кикать можно с помощью скрипта, либо при помощи консольной команды, которая прописывается вручную Администратором сервера в консоле. Если есть скайп, ICQ напиши, я объясню тебе всё более подробно.
+ (+1) -
2 | Di-Vits пишет: | 23/Окт/2012 | 18:59 Страница с комментарием |
И еще:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТЕ КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ ВЫЛОЖИЛИ!!!
+ (0) -
1 | Di-Vits пишет: | 23/Окт/2012 | 18:07 Страница с комментарием |
Всем привет!
Давно хочется знать, как кикать игроков?
Зарание спасибо.
+ (0) -
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]